Цитата от ОбРАзов Единой Сферы:

Проведите эксперимент с самой главной идеей, владеющей вашим сознанием сегодня. Спросите себя – а кто сказал? Почему мне нравится именно эта сказка? Кто и что за ней стоит? На каждый ответ, спросите – а зачем? …уже расставлены сети, и сознание ваше определило ячейку. Пришло время сортировки: от каждого - по намерению, каждому – по иллюзии... Тех зову, кто несказанную сказку сыграет экспромтом, плечо к плечу с равными себе. Наставники МиРА

Получать новости сайта

Введите Ваш email address:

Delivered by FeedBurner

Духовный спор кшатриев и брахманов - история ..и современность (Часть 7)

duhovnoy spor kshatriev i brahmanov 7

За несколько минут, до крупномасштабной битвы, с использованием всевозможных на то время обычных и мистических видов вооружения, включая использование ядерного оружия (брахмастры), - Господь не раскрывает Арджуне планы, и не уточняет детали расстановки сил вооруженного не только до зубов, но и от души, противника. Он ведет с ним, дружескую беседу на абсолютно отвлеченные духовные темы, - как духовный учитель, исполняя при этом обязанности брахмана/священнослужителя.

Ведь Сам Господь, от рождения был кшатрийского рода, хотя воспитывался в семье вайшьей. Фактически духовное падение всех современных религий, религиозных концессий в прошлом, произошло и начиналось, именно с того, что высокие религиозные иерархи священнослужители, а вместе с ними и рядовые священники/брахманы и монахи стали не только открыто и напрямую вмешиваться в государственные дела, но и быть зачинщиками самых различных мелких и крупных, вооруженных конфликтов, а также сами брать в руки оружие, пусть и в целях личной защиты и самообороны. Именно в целях личной защиты и самообороны, брахманам и/или священнослужителям вообще категорически, ни в коем случае нельзя было брать в руки оружие. Когда священник, монах или брахман брал в руки оружие, даже если это не были особые мистические силы, а просто собственные конечности или подручные средства, он тем самым отвергал прямую и непосредственную защиту Господа, и вместо её, предпочитал защиту с помощью материальной силы.

Есть такая старая ведическая индийская притча: «Как-то раз, Господь Кришна сидел в своем дворце, а его Супруга Радха подносила ему завтрак. Как, вдруг Господь резко встал из-за стола и быстрыми шагами направился к выходу из дворца. Радха так и застыла с блюдом сладкого риса в руках. Господь Кришна уже почти пересек территорию близлежащего сада, как вдруг, также внезапно и резко остановился и повернул обратно ко дворцу. Когда Он уже вновь усаживался за стол, Супруга Его спросила, почему Он так внезапно прервал Свою трапезу и куда так стремительно направился. На что улыбающийся самой очаровательной во всем глобальном творении улыбкой, вновь взявшийся за еду, Господь ответил, что просто увидел, как в одной деревне Его преданного какие то люди собирались побить палками. - Почему же Ты тогда вернулся? - удивилась Супруга. - Просто Я увидел, как преданный поднял с земли камень, - ответил Кришна». Когда священнослужитель, монах или брахман брал в руки любое оружие, или использовал свое мистическое оружие, он де-факто переставал исполнять обязанности священнослужителя или брахмана, но де-юре при этом оставался таковым.

Таким образом, и нарушалось тонкое равновесие между векторами духа, - между чистым духом и духом, загрязненным, оскверненным материальностью. Дальнейшее увеличение, накопления подобных ошибок, в конце концов, и приводило к нарушению глобального равновесия в мире между чистым духом и духом, загрязненным материей, материальностью, - между количеством в мире чистых преданных Господа и, тех кто считал, что в той или иной мере может без Господа обойтись. У последних, со временем, дух фактически превращался, замещался тонкими материальными полями и энергиями, а духовная душа запутывалась в тонких материальных полях, сетях и системах, и погружался на самое дно плотного материального существования. Этот псевдодух (тонкие материальные поля, сети и системы), подавляющее большинство духовно неискушенных духовноищущих, сегодня ошибочно и принимает за чистый дух, святой дух. Священнослужитель или брахман, взявший в руки оружие, должен был немедленно сложить с себя все полномочия священнослужителя или брахмана, чтобы не нарушить данного наитончайшего равновесия, и немедленно облечься в доспехи кшатрия или/и воина. За неимением такой возможности, по разным причинам, он должен был вступать бой, в буквальном смысле, в чем мать родила.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить