Цитата от ОбРАзов Единой Сферы:

Терпеливо, заботливо-нежно, Мать подталкивает птенца...к краю гнезда… Скоро переЛет... Хватит устраивать потасовки – не теряйте бдительность. Хозяйка Игры

Слышали ли вы когда-нибудь ЗОВ своих исстрадавшихся клеток... Земля призывает вас настроить свои струны в лад с Ней, извлекая гармонию звука во всех доступных вам спектрах вибраций. Так сама Она замерла в трепетном ожидании предстоящих перемен. Вы сможете услышать песнь Её в клетках своих... Хозяйка Игры

Получать новости сайта

Введите Ваш email address:

Delivered by FeedBurner

Духовный спор кшатриев и брахманов - история ..и современность (Часть 6)

duhovnoy spor kshatriev i brahmanov 6

В обоих случаях открытым остается вопрос о качестве управления. Вопрос о качестве управления остается открытым и в случае управления обществом брахманами/священнослужителями, - особенно в кшатрийских одеждах. Если бы духовная власть тогда до 1917 года реально находилась в руках христианских священнослужителей/брахманов, а еще раннее во времена Французской буржуазной революции в руках тогдашних духовных иерархов и так, далее, - разве смогли бы случиться сами эти социальные революции, войны, не говоря уже про отделение религии от государства или/и отделение государства от религии. Конечно же, нет.

Конечно же, уже ни какой реальной духовной власти в руках христианских иерархов, ни в руках других религиозных иерархических священнослужителей или/и брахманов не было, уже за 1000 лет до современных дней, - за исключением очень редких чистых святых и/или преданных, живших по лесам, горам и болотам. Темная духовная власть уже тогда всецело находилась в руках демонов и демонизированных кшатриев-правителей, демонизированных священников (волков в овечьей шкуре, о которых предупреждал Иисус Христос). О чем совершенно явно свидетельствовала эпоха крестовых походов и великой инквизиции? Как раз именно об этом.

Этого было совершенно достаточно, чтобы Господь отнял свою милость от той религиозной организации, которая не имела уже ни какого духовного отношения, ни к Духу, ни к Христу, кроме названия. Хотя случилось это гораздо раньше, - тогда когда они огнем, мечом и кровью крестили ведическую Русь! Когда они крестили, таким образом, действительно невежественные в духовном отношении народы, Господь им это, как-то, ещё прощал. Но когда они стали обращать кровью, огнем и мечом в свою веру первых русских ведических князей кшатриев, и подобным образом взялись, крестит всю Русь ...Господь Всевышний уже не смог простить этого (конечно же, в трансцендентном смысле) ни тем, ни другим.

Он отнял свою благодать от христиан за то, что те не только полностью дискредитировали себя как носители чистого божественного духа, посягнув на ведическую веру славян. А славян за то, что они не уберегли свою ведическую веру, дарованную им Богом Крышенем и Богом Велесом, Рамной (Господом Кришной и Господом Рамой). Поэтому и отнял свою милость и от тех, и от других. Поэтому Россия с тех пор претерпевала все те и претерпевает все эти, свои, действительно очень тяжкие лишения и трудности, а христианская церковь, особенно в средние века новой христианской эры, превратилась в самую настоящую «волчью стаю», обряженную в «овечьи шкуры»... Это если на все это смотреть глазами ведического кшатрия. Глаза брахмана, конечно, естественно увидят во всем этом, - не только Волю Божью, но и закономерную игру, взаимодействие 3-х главных составляющих материальных сил (гун) природы.

Это обязанность брахмана/священнослужителя видеть, естественным образом, но ни как не книжным и заученным образом, - видеть везде и во всем Его Волю Его Присутствие. В особенности видеть Его Волю в действиях кшатриев, которым Господь поручил управлять народами, и в определенной Им мере, их духовными душами, а также вершить над ними материальный и духовный суд. Истинный брахман никогда не станет использовать резких слов и выражений, он ни при каких обстоятельствах не возьмет в руки никакое оружие. Его оружие четки и молитва, в буквальном строгом духовном смысле с помощью этого оружия брахман или\и священнослужитель может, способен остановить нападение даже дикого зверя. Если он это не может, на это не способен, его квалификация может вправе подвергнуться серьезному сомнению.

Среди с 'о 'временных христианских священников практически нет таковых (раньше да, были, - безо всяких шуток и тем более сентиментальности, одна из самых лучших, суровых проверок для святого, чистого преданного, - это именно клетка с хищными зверями, -хотя вовсе не обязательно, чтобы эти звери ходили на 4-х лапах), - в лучшем случае это именно кшатрии в рясах. Тоже самое, относится и к мусульманам, и к иудеям, и ко всем остальным. Если смотреть глазами духовно зрелого брахмана/священнослужителя на ситуацию, складывающуюся в современном обществе, мире, как в духовном отношении, так и в материальном (плотном и тонком), - политическом, экономическом, культурном, социальном, национальном и т.п., а также мистическом, - то, конечно же, совершенно очевидно, что не какие более или менее серьезные боевые действия в современном мире, пока, не допустимы во избежание тотального уничтожения не только всего живого на планете, но и самой планеты. Тем более, что в обязанности брахманов/священнослужителей входит всяческое не допущение ни каких войн и вооруженных конфликтов.

Они обязаны до последнего влиять и удерживать правителей-кшатриев от возможности применения любых видов оружия, включая и мистические (тонкоматериальные). Но поскольку религия отделена от государства, то псевдокшатрии творят полный беспредел во внешней и внутренней политике. Сами брахманы и/или священнослужители ни в коем случае, не должны и не имеют ни какого духовного права быть явными или тайными зачинщиками, а тем более прямыми организаторами и участниками военных, вооруженных конфликтов. Ответственность, как духовная, так и материальная за организацию и участие в военных действиях, всецело и полностью ложится на плечи именно кшатрия-правителя и/или кшатрия-воина. Он сам, единолично или/и на военном совете принимает решение по данному вопросу. Брахман/священнслужитель не имеет права благословлять на войну правителя-кшатрия или/и кшатрия-воина. Так было в древние изначальные ведические времена. Эти духовные законы и стали нарушаться в последние и/или современные ведические времена (они по любому остаются ведическими по своему изначальному с 'о 'держанию, даже если, по внешнему, полностью извращены) когда и стало возможным крестить Ведическую Русь огнем, мечом и кровью.

Брахман, священнослужитель мог только лишь дать духовный совет правителю-воину, и всем воинам, перед началом битвы. На войну, битву правителя-кшатрия, воина мог благословить один только Господь. Принимать решение о начале боевых действий, - это всецело и полностью была духовная привилегия и/или прерогатива истинных ведических правителей-кшатриев. Брахманы/священники к этому вопросу, естественно, относились очень настороженно и не однозначно. Именно в духовной традиции индийских преданных вайшнавов, четко зафиксирован этот момент. Когда, перед началом одной из самых крупнейших, за всю историю человечества военных битв, именно Сам Господь, как близкий друг кшатрия, дает ему благословления на начало военных действий и дает необходимые наставления перед боем. Причем эти наставления, имели практически полностью характер чистых религиозных духовных наставлений, связанных именно с духовной самореализацией духовной личности, а не просто духовной индивидуальности.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить